Наши партнеры

 

Популярное

Категория: Техника

83-ю выставку автомобилей в Женеве, которая прошла в 2013 году ждали особенно жадно, хотя она совсем не юбилейная, но ведь на ней представили гениальный автомобиль Ferrari LaFerrari и ряд других интересных проектов. Этот автомобиль интересен тем, что становится как бы гостем из будущего, так как инновации этой модели потом можно будет видеть и у других автомобилей этой компании.


Этот автомобиль получает инженерно – конструкторский вариант ноу-хау, который решили взять от формулы – 1, при этом нужно отметить и появление системы HY-KERS, которую создали под использование на болидах команды Scuderia Ferrari. Длина этого технического чуда растягивается до 4 702 мм, его ширина 1 992 мм, а общая высота модели 1 116 мм. А длина колесной базы этой модели 2 650 мм. При этом отметим, что на заднюю ось распределено примерно 59 % от общего веса этого автомобиля, а центр тяжести этого автомобиля снижен на 35 мм.

Ferrari LaFerrari фото

Ещё автомобиль отличается своей вспомогательной частью, для гибридной системы, которая в итоге встала удачно и не стала особой проблемой, для конструкторов этой компании. Но всё же на компоновке салона этот факт отразился, ведь сиденья этого автомобиля LaFerrari решили фиксировать жёстко, при этом их нельзя регулировать, они настраиваются один раз под нужды заказчика. Но общую эргономику места водителя удаётся сделать при содействии гонщиков из команды Scuderia Ferrari – это были известнейшие пилоты Фернандо Алонсо и Фелипе Масса.

А вот рулевое колесо и педальный узел решили представить с возможностями регулировок. Также выделим, что кузовные детали этого автомобиля создаются на основе углеродного волокна, которое представили в четырёх разных видах. В итоге общий дизайн этого автомобиля получается очень эффектным и привлекательным, но за этой внешней красотой кроится и отличная аэродинамика, которая достигается, за счёт большого применения разных активных аэродинамических элементов.



Гибридный комплекс этого уникального автомобиля представили вместе с системой HY-KERS и бензиновым агрегатом. Этот бензиновый агрегат представлен в виде двигателя V12 на основе объёма в 6,3 литра и с отдачей в 800 лошадей, при чём его максимальная мощность набирается до 9 250 оборотов в минуту, а крутящий момент здесь 700 Нм, он выдаст все свои секреты мощности на 6 750 оборотах в минуту. В итоге на один литр рабочего объёма этот агрегат способен выжать 120 лошадей мощности. А электрический агрегат этого автомобиля сможет добавить, ещё дополнительные 163 лошадиные силы и в итоге общая мощность этого автомобиля составляет 963 лошадиные силы и 900 Нм от крутящего момента. Также, для этого автомобиля установили и вспомогательный электрический агрегат.

Аккумуляторы этого автомобиля весят аж 60 кг, они могут заряжаться от торможения или от очень большого крутящего момента от ДВС.

Ferrari LaFerrari фото

При этом высокий уровень производительности достигается, ещё и на основе резины Pirelli P-Zero, которая идёт с размером в 265/30R19, для передней части и с размером 345/30R20, для задней части. Также нужно отметить, что этот автомобиль имеет тормозную систему Brembo, которая идёт вместе с карбон – керамическими дисками, которые смогут осаживать этот мощный агрегат.

А вот об динамики эта компания отозвалась странно, сами смотрите – первую сотню автомобиль может взять за менее трёх секунд, а скорость в 200 км/час наберётся менее, чем за семь секунд, а до 300 км/Час понадобится примерно 15 секунд. Но точно известно, что максимум у модели 350 км/час.

 Также есть информация, что на проход одного круга на треке в Фьорано, этой модели нужно 1 минуту и 20 секунд, что лучше показателей моделей Enzo на 5 секунд и F12 berlinetta на 3 секунды.

Также уже известно, что этот автомобиль выйдет в тираже на 499 моделей.