Наши партнеры

 

Популярное

Категория: Техника

Трехколесный мотоциклМы привыкли видеть трехколесное пластмассовое транспортное средство у малышей, которые деловито взбираются на сиденье, держась своими ручонками за удобный руль. Однако количество взрослых трехколесных велосипедов можно посчитать на пальцах, либо их не существует вообще, например, я таких не встречал. Взрослые дети теперь могут радоваться, так как вместо велосипеда они смогут прокатиться на трехколесном мотоцикле TrailTrike, если конечно он все-таки появится на свет.


Изобретатель Чарльз Бомбэрдир, являющийся одним из создателей родстера Spyder и внук изобретателя снегохода, развил концепцию трехколесного мотоцикла, который выглядит на дороге также, как трехколесный велосипед из детства.

Однако в отличие от детского велосипеда, концепт TrailTrike имеет два колеса спереди и один сзади. Чарльз проектировал мотоцикл таким образом, чтобы он мог ездить по асфальту, грунтовым дорогам и тропам. Другим изобретением Бомбэрдира является сиденье, которое наклоняется под различными углами, отвечая на наклоны наездника во время поворотов и ускорения. Это позволяет хорошо держать равновесие на ухабистых дорогах.

TrailTrike

Как заявил изобретатель Popular Science, он также оснастил TrailTrike так называемой интеллектуальной системой стабильности, в которую водитель может внести определенный тип ландшафта, будь то грязь, снег или асфальт, и алгоритм приспособит мощность двигателя, отрегулирует торможение на каждом колесе и будет контролировать тягу по мере необходимости.

TrailTrike трехколесный мотоцикл

Мощность трехколесного мотоцикла составила бы 165 лошадиных сил, и он имел бы двухтактный двигатель с прямым впрыском топлива и бесступенчатой коробкой передач. Два ведущих вала предназначены для передачи мощность на каждое колесо. Для концентрации большой массы мотоцикла вокруг его центра тяжести, что значительно облегчает управление, изобретатель установил передние дисковые тормоза на шасси транспортного средства, а не на ступицах колес.

В производстве мотоциклов используется высокотехнологичная сварка сплавов алюминия, предающая высокое качество сварочного шва, что позволяет отдельным деталям транспортного средства выдерживать высокие нагрузки.