Наши партнеры

 

Другие материалы

Популярное

Категория: Техника

Инновации в государствеИнновации становятся важными аспектами деятельности правительственных чиновников (Зегэнс, 1997, 107-10). Потребители имеют доступ к огромному выбору интернет-магазинов и к множеству каналов СМИ, которые направлены на все более меньшие и определенные области.

В результате, правительственные заказчики быстро теряют терпение в отношении программ, проводимых департаментами полиции, школами и защитниками окружающей среды, которые не учитывают специфические и изменяющиеся нужды определенных групп населения и продолжают придерживаться устаревших и неэффективных методов.Внимание СМИ к многолетним социальным проблемам, таким как снижение контрольных показателей, побудило политических лидеров не только к поиску путей улучшения их собственных программ, но также и к систематическим изменениям, таким как конкуренция и децентрализация, с тем, чтобы предоставить заказчикам больше голоса в управлении государственными программами (Элмор, 1997, стр. 260-66). Данное эссе исследует пути, по которым организации могут создавать и внедрять инновационные проекты, эффективно продвигающие организационные задачи и гибко реагирующие на потребности получателей услуг.

Мы утверждаем, что перед менеджерами, которые надеяться курировать гибкие и легко реагирующие инновационные проекты в государственной сфере, стоят три важнейшие задачи в рамках их организаций. Первая задача заключается в изучении вопроса с нуля. Руководители высшего звена не могут надеяться иметь то же понимание изменяющихся потребностей клиентов государственных услуг, изменений индивидуальных забот, как у передовых работников, которые должны оказывать услуги населению изо дня в день. Таким образом, управление инновациями является отчасти задачей учиться прислушиваться к обратной связи всех уровней организации, и сделать так, чтобы сотрудники знали, что их идеи ценятся и используются в формировании программ организации.

Инновации

Во-вторых, менеджеры должны разъяснять и обучать задачам и целям организации. Инновации могут привести к ценным новым государственным услугам или улучшениям производительности, но, когда мы теряем из виду нашу цель, она может стать невыгодной или даже контрпродуктивной. Когда штат Массачусетс ввел добровольную занятость и программу обучения, разработанную для увеличения самообеспеченности получателей пособий, высшее руководство было вынуждено действовать быстро, чтобы воспрепятствовать, по крайней мере, одному работнику, который поощрил бы обеспеченных женщин идти за пособием, чтобы принять участие в программе (Бэн, 1991). Менеджеры имеют в своем распоряжении много инструментов, чтобы определить и проработать вопрос о задачах и целях, в том числе официальные заявления, символика (например, офисная планировка), истории успеха, и, пожалуй, самое главное, показатели эффективности и оценки (Шейн, 1992).

В последующем обсуждении, мы проанализируем, каким образом каждый из этих факторов проявляется в трех стадиях инновационного процесса: мозговом штурме, разработке нового проекта и реализации инноваций. Наконец, мы обозначим и опишем методы управления четвертой важной задачей государственных руководителей – получение поддержки и ресурсов из внешнего окружения. Это включает в себя признание продуктивных союзов, привлечение политических надзирателей, а также создание медиа-стратегии, которая точно определяет выгоды программы преимущественно для заинтересованных сторон и общественности.