Наши партнеры

 

Другие материалы

Популярное

Категория: Разное

Контекстная реклама представляет собой текстовые объявления небольшого размера, которые система поиска, в данном случае Google, показывает своим пользователям рядом с основными результатами запроса. И содержание данных объявлений напрямую связано с тем, что было заданно в строке поиска.


Например, если ввести Google запрос «купить компьютер», то система поиска покажет контекстные объявления интернет магазинов, которые занимаются продажей компьютеров.

Данный пример, с приобретением компьютера, хорошо показывает, что контекстная реклама дает возможность привлекать самую главную составляющую для любого бизнеса, а именно, «горячих» клиентов, которые намерены совершить покупку. За частую, таких клиентов не требуется ни в чем убеждать, так как они уже настроены на покупку или готовы воспользоваться какими-нибудь услугами.

Достаточно показать таким клиентам, все ваши преимущества над конкурентами, а если повезет, то обойдетесь и без этого, и помочь совершить покупку.

Благодаря такому точному нацеливанию на интересы пользователей, контекстная реклама в google настолько аккуратно предлагает пользователю определенных поставщиков, что он сам этого не замечает. Поэтому, в отличие от любых других видов рекламы, контекстная не оставляет после себя негативного воспоминания.

И даже наоборот, паявшись лишь в нужном месте в нужное время, контекстная реклама поможет пользователю решать его текущую задачу, и это гарантирует лояльность аудитории и высокое доверие к ней.

Еще одной приятной особенностью контекстной рекламы является то, что рекламодатели платят только за клики по собственным объявлениям. А когда ваш сайт высветился при запросе в Google, а пользователь не прошел по ссылке, Вы не платите ни копейки.