Наши партнеры

 

Другие материалы

Популярное

Категория: Разное

Лидерами русскоязычного сегмента, являются сайты Рамблер, Google, Яндекс, Mail.ru. И в основном сайт получает посетителей именно благодаря этим поисковым системам, и большинство оптимизаторов берут деньги с клиентов именно за продвижение ресурса в данных поисковых системах. И прежде чем обращаться в компании по продвижению сайтов, нужно понять стоит за это платить или нет.


Чтобы разобраться в вопросе в первую очередь нужно понять принципы работы каждой из упомянутых поисковых систем. И начать нужно с основных лидеров, то есть с: Google, Яндекс, Рамблер. Следует отметить, что в данной статье не будут разобраны все тонкости работы, а будут описаны общие параметры, которые необходимы для понимания процесса продвижения сайта.

Данные поисковые системы для ранжирования сайтов в выдаваемом списке используют оценку авторитетности сайта основываясь на текстах, структуре сайта, ссылках ведущих на сайт. Но каждая из систем имеет свой набор инструментариев для определения некорректных ссылок, появление которых может понизить позицию сайта. Наиболее совершенный набор инструментариев у поисковика Яндекс. Конечно, многие могут поспорить и сказать, что Google лучше, но Яндекс как раз рассчитан на русскоязычный сегмент.

Все три системы поиска распределяют сайты в результате поиска дискретно через разные промежутки времени. Такое распределение позиций называют, апдейтом. Апдейт происходит, либо при получении новых внешних данных, либо, при изменении схемы работы поисковика, что является довольно частым явлением, особенно у Яндекса.

Из этого следует, что при использовании стабильных технологий продвижения, привлекая качественные рекламные площадки, которые способны повлиять на Яндекс то и на других поисковиках ваша позиция улучшится.