Наши партнеры

 

Другие материалы

Популярное

Категория: Разное

Социальная сеть Facebook была создана для облегчения в общении. Часто жизнь разбрасывает людей далеко друг от друга, и поддерживать контакты становится проблематично. Именно эту проблему обсуждаемая социальная сеть была призвана решить. Но в дальнейшем маркетологи разглядели здесь также и способы продвижения товаров, и другие варианты монетизации.


Facebook постоянно разрастается. Здесь каждый день регистрируются сотни новых пользователей. А там где есть аудитория, со временем появляются и различные коммерческие организации. По этой причине в Facebook со временем начали появляться страницы корпоративных сайтов и различных брендов. Однако чтобы привлечь клиентов далеко не всегда будет достаточно простого приглашения в друзья и размещения информационных статей на страницах. Для общения с данной аудиторией важны, выбирать более деликатные способы.

Просто люди не будут проявлять симпатию без серьезных причин. Чтобы подружиться, важно заинтересовать человека, предложить ему нечто стоящее. Так как же можно заинтересовать аудиторию и набрать большое число друзей? Как известно, на Facebook увлеченность выражается комментариями, лайками и перепостами. На основании этого можно выделить следующие варианты работы с аудиторией.
 

Графические изображения
 

С помощью картинок можно легко привлечь внимание пользователей. Удачно подобранная картинка может заработать более тысячи лайков. Вы никогда не замечали, как сильно привлекают внимание интересные изображения во время просмотра ленты новостей? Разместив пост с привлекательным графическим контентом и логотипом фирмы можно предложить человеку получить более детальную информацию на основном сайте, разместив внешнюю ссылку.

Еще одним хорошим способом завлечения внимания является заполнение пробелов. К примеру: Этим летом я хочу поехать... Такой прием заставит проявить фантазию и оставить большое количество комментариев.

Если сочетать вышеописанные способы, то можно добиться большего эффекта. Например, можно предложить придумать название интересной картинке.

С помощью вопросов легче всего вовлечь человека в беседу. При помощи интересных вопросов можно зацепить пользователей и заставить их проявить фантазию.

Как вариант, можно предложить несколько полезных советов. Люди всегда прислушиваются к более опытным и ценят их советы. Можно оформить советы в виде пошаговой инструкции или просто пополнять список короткими комментариями.

В Facebook цитаты пользуются популярностью. С их помощью можно получить большое количество лайков. Как правило, именно цитаты постоянно подвергаются перепосту, ведь они несут некую мудрость и лояльно воспринимаются аудиторией. Этот способ будет более эффективным, чем простое размещение комментариев.

Кстати, аналогом Facebook в рунете является социальная сеть Вконтакте, которую также используют для продвижения бизнеса. Также появилось большое количество сервисов, помогающие в раскрутке с помощью голосования. Накрутка голосов в опросе вконтакте с помощью сервиса socprka.ru значительно облегчает задачу любого продвижения.