Наши партнеры

 

Другие материалы

Популярное

Категория: Разное

Мир рекламы в 21 веке разнообразен, что заключается не только в разновидностях самих рекламных роликах и их стилистической особенности, но и в способах подачи потенциальному потребителю.


Рекламные технологии прогрессируют и рвутся вперед, ведь, например, еще 10 лет назад реклама в интернете была чем-то новым, не особо востребованным, потом достигла своего пика, а сейчас она тоже актуальный способ подачи информации, но уже не такой цепляющий.

Мир рекламных технологий удивляет темпами своего развития. В последнее время появилось множество оригинальных, даже можно сказать нестандартных способов подачи рекламы. Они удивляют, поражают и цепляют своей оригинальностью как простых зевак вокруг, так и рекламщиков «видавших виды».

В России в последнее время появилось довольно много агентов, предлагающих нестандартную рекламу. Они предлагают располагать ее на пакетиках с соусами, хлебобулочных изделиях и даже на лицах промоутеров. Если так пойдет и дальше, то в скором времени мы сможем любоваться логотипом какой-нибудь известной компании, когда будем смотреть на луну.

Конечно, самым популярным способом продвижения товара сегодня является световая реклама. Рекламные вывески сразу бросаются в глаза и оказывают большое влияние на потребителей. Однако нестандартная реклама имеет сое уникальное воздействие.



А как же все-таки выглядит нестандартная реклама? Все зависит от фантазий и возможностей. Например, одна немецкая компания по производству пива разместила свою рекламу на крыльях самолета, где во всю длину крыла, была изображена большая кружка пива совместно с рекламным слоганом. Еще в последнее время в Европе появились специальные зеркала, расположенные, например, в торговых центрах, при взгляде в которое, человек рядом со своим отражением видит еще и рекламу товара. Получается двойная польза. Еще один пример необычной рекламы –это MGA Interactive – «рекламный пол». С помощью определенных технологий изображение с рекламным роликом проецируется на пол, и человек может непосредственно соприкоснуться с рекламой.

Рекламная татуировка - это тоже пока еще нестандартная реклама. Татуированные лица и тела с рекламными брендами известных компаний вызывают положительные эмоции и остаются в памяти надолго. Должна сказать, что эта реклама является еще и неприлично дешевой, а если разместить такие «живые рекламные счеты» в месте с большой проходимостью, можно неплохо продвинуть свой товар.

В России нестандартная реклама находится, в основном, в стадии разработки. Используется она очень мало, т.к. производители еще бояться внедрять ее в свою рекламную компанию, а жаль, потому что эффект от такой рекламы огромен.