Наши партнеры

 

Другие материалы

Популярное

Категория: Интернет

интернет-рекламаСегодня без рекламы обзаводиться новыми клиентами удается немногим. Как всегда популярна реклама в средствах массовой информации, в частности, телевизионная, и на уличных постерах.


Однако в огромном количестве случаев лидирует интернет-реклама. И если информация по телевизору, по радио, в газетах и журналах доступна всем подряд, то информация в Сети привлекает исключительно целевых клиентов. И если Ваша компания занимается пошивом одежды, то в Сети на Ваш ресурс (при условии качественной раскрутки) будут попадать именно те, кто хочет сшить одежду.

Итак, во-первых, необходимо разработать приятный, соответствующий тематике сайта дизайн. В процессе его разработки следует учитывать удобство потенциального клиента. Он не должен ломать голову над тем, как найти телефон для связи и заинтересовавшую позицию. Во-вторых, необходимо подобрать подходящие ключевые запросы — словосочетания, по которым Ваш ресурс станет доступным для потенциального клиента. Применительно к нашему случаю такими запросами могут стать: пошив одежды, изготовление одежды, пошив платья на заказ, ремонт пальто и так далее. Далее копирайтер пишет тексты под запросы с учетом требований, предъявляемых роботами-поисковиками.

После того, как статьи, фото и видео информация размещены, наступает очередь продвижения. Seo-специалист занимается планомерной раскруткой запросов, цель которой — выведение их на первые позиции в поисковых системах, в частности, Яндексе. Раскрутка требует знаний, ответственности, терпения и внимательности. Альтернативой методичного продвижения является использование контекстной рекламы, которая, чаще всего, обходится дороже. В пакет услуг по продвижению, как правило, входит поддержка сайта. Размер вносимых изменений оговаривается заранее. Если требуется регулярное размещение, удаление и изменение больших объемов информации, стоимость работ оговаривается отдельно. Результат раскрутки виден не раньше, чем через 2 месяца, поэтому надо запастись терпением. Остается добавить, что при приостановке продвижения ключевые запросы быстро сходят с первых мест. И за частую бывает так, что рухнувший аз-за простоя сайт вернуть на прежнии позиции сложнее, чем раскрутить новый. Поэтому, если сайт вам дорог и вы не собираетесь останавливать бизнесс, но появились напредвиденные трудности, лучше договоритесь с SEO-компанией о экономичном продвижениии, но не останавливайте его совсем.