Наши партнеры

 

Другие материалы

Популярное

Категория: Мобильная связь

call centerCall-центр представляет собой структурное подразделение в организации, которое использует специальные оборудование и технологии для того, чтобы обслуживать большое количество телефонных вызовов, и собирать статистические данные, расширяя средства мониторинга и контроля.


Кроме этого Call-center является многофункциональным программно-аппаратным комплексом, а кроме этого одним из самых эффективных способов по контролю за работой операторов и позволяет оптимизировать процесс запросов с web-сайтов, электронной почты, автоматически обрабатывать огромное количество вызовов.

Каждый запрос, который принимается call-центром, качественно, дешево и быстро обрабатывается. Доступность фирмы делает ее более привлекательной в глазах потенциального заказчика. С помощью call-центра внутренний обмен информацией в какой либо организации становится более эффективным, что дает экономию времени работников и клиентов.

Call center дает возможность эффективно организовывать обслуживание, благодаря чему потери запросов минимизируются, укрепится имидж в глазах клиентов и партнеров, а кроме этого повысится качество обслуживания, а это является основным фактором при большой конкуренции. Качество и быстрота обслуживания справочной службы компании формирует представление о способности фирмы надежно и быстро вести дела с клиентами и партнерами, а "горячие линии" помогут выйти на совершено новый качественный уровень по обслуживании большого количества людей.

Клиент, который звонит в фирму, которая использует услугу кол-центра, получит обслуживание более высокого качества, чем в фирмах, которые используют простые телефонные линии. Так что в Вашу фирму дозвонится большее количество человек, что значит больше заказчиков.