Наши партнеры

 

Другие материалы

Популярное

Категория: Мобильная связь

Если в компании много сотрудников и каждому из них надо иметь собственный телефон, то нет необходимости приобретать городской номер, что достаточно накладно и не всегда экономически оправдано. Есть другой выход - приобрести офисную АТС. А если хочется получить при этом максимальный эффект, то провести IP-телефонию.


Но прежде чем приобрести столь важную в современном бизнесе вещь, необходимо понять принципы ее работы и предъявляемые требования.
 

Звонки внутри офиса

Прежде всего, необходимо знать, что собственная АТС не способна увеличить количество городских телефонных линий. Но при этом она дает возможность обеспечить связью каждого сотрудника, не требуя прокладки множества проводов по зданию от абонента до распределительного ящика.

Правильно установленная IP-телефония в офис (см. http://www.mcm.ru/ip_telefoniya_dlya_ofisa) от хорошего провайдера увеличивает эффективность применения существующих линий. Она дает возможность внутренней связи между коллегами без выхода во внешнюю телефонную сеть. Номер же, по которому могут позвонить из города, будет свободен.

Внешние обращения в компанию можно переключить на любого сотрудника. В большой корпорации, служащие которой расположены в разных помещениях и вынуждены звонить из комнаты в комнату по службе, это дает существенное снижение стоимости связи.

Немаловажным является и отсутствие параллельных аппаратов. Чтобы позвонить с рабочего места в город, не нужно ждать, пока закончит беседу коллега. Да и случайно (или умышленно) подслушать чужой конфиденциальный разговор никто не сможет.
 

Дополнительные удобства

Использование цифровой АТС позволяет получать факсимильное сообщение не на бумажную копию, а на адрес электронной почты, что существенно экономит время, расходные материалы, а зачастую и нервы сотрудников. Если же нужна именно бумажная копия, то можно установить на одну из линий внутренней АТС факс-аппарат, и входящий звонок можно переключать на него в ходе разговора.

Установленная телефония в офис позволяет проводить статистику разговоров - длительность входящих или исходящих, частота набора тех или иных номеров. Можно также вводить ограничения на набор межгорода, что позволяет заметно экономить на услугах связи.

На АТС фиксируются также номера входящих звонков, что удобно. Также эта информация может высвечиваться на дисплеях аппаратов, имеющих функцию Caller ID.

Использование мини-АТС позволяет реализовать множество других очень удобных функций. Например, настройку схемы приема звонков в зависимости от времени (рабочее, обед, выходные дни), обрабатывать входящие автоматически или через секретаря и так далее.