Наши партнеры

 

Другие материалы

Популярное

Категория: Мобильная связь

Что такое виртуальный колл центрВиртуальный колцентр это услуга, которая позволяет осуществлять контроль над всеми входящими вызовами, оптимально их распределять, опирая на загрузку операторов, эффективно организовывать телефонную связь для взаимоотношений с клиентами и партнерами.


Эта услуга базируется на современном телекоммуникационном оборудовании и программном обеспечении. Все оборудование находится не у вас в офисе, а у оператора и им же обслуживается и это позволяет мгновенно принимать все звонки, а также создать индивидуальный сценарий для обработки вызовов. Благодаря этому, оптимизируется телекоммуникационная структура компании, а самое главное происходит оптимизация взаимодействия с партнерами и клиентами.

С помощью многоканального виртуального номера и системы интеллектуального распределения вызовов, данный вид колл центра повышает качество обработки входящих вызовов, а это увеличивает число клиентов, которые смогут дозвонится до сотрудников вашей фирмы, что должно привести к повышению уровня обслуживания клиентов. А также для виртуального колцентра не требуется дополнительный как в случаях с собственной АТС или обычным колл центром.

Установив виртуальный колл центр, Вы практически сразу заметите его преимущества. Первое это один многоканальный городской номер на всю компанию. Второе это использование голосового меню с несколькими уровнями и приветствием. Третье, виртуальный колл центр содержит систему распределения голосовой почты и входящих. Виртуальный колл центр поможет быстро и легко без дополнительных затрат организовать справочную службу, службу тех-поддержки. Также данная услуга предоставляет статистику всех входящих и исходящих звонков за любой промежуток времени и возможность прослушивать их в режиме реального времени.