Наши партнеры

 

Другие материалы

Популярное

Категория: Разное

Некоторые предприятия, в большинстве своем относящиеся к малому либо среднему бизнесу получают меньше прибыли, так как сетевого оборудование, рабочие станции и серверы часто выходят из строя или имеют недостаточную производительность. Многие в данной ситуации сталкиваются с еще одной проблемой, не каждый штатный специалист может в кратчайшие сроки исправить любые неполадки. Но выход есть! Следует обратиться в аутсорсинговую компанию.


IT аутсорсинг - передача в управление сторонней компании части функций и процессов организации, для увеличения производительности труда и уменьшения себестоимости конечного продукта.

Интеллектуальные технологии и услуги системного администрирования наряду с прочими ИТ специалистами не просто совместимые понятия, а вещи которые не могут существовать порознь. Любые информационные системы требуют профессионального обслуживания. ИТ инфраструктура предприятия работает круглосуточно, отвечает за производительность безопасность, оперативность бизнес процессов. Современные технологии совершенствуются постоянно, стремительно меняется их функциональность. Чтобы оставаться конкурентоспособными, компаниям приходится отслеживать подобные тенденции.

Чтобы справиться со всем этим предприятия все чаще прибегают к помощи аутсорсинговых компаний, передавая в их ведение it обслуживание своих информационных сетей.

Аутсорсинга имеет свои преимущества:

 

  • Организационные преимущества. Даже ввиду повсеместного присутствия электронных технологий в каждом из видов бизнеса, многие предприниматели часто жалуются на нехватку компетенции у них либо их персонала. Ит поддержка требует постоянного улучшения своего качества, привлечения и повышения квалификации техперсонала, наряду с поддержкой оборудование в работоспособном состоянии. Вышеперечисленные действия отнимают множество времени и организационных ресурсов. В данном случае аутсорсинг необходим потому что, передав связанные с IT нагрузки сторонней компании, руководство может непосредственно заниматься своей основной деятельностью.

 

  • Технологические преимущества. Большинство компаний считают эффективность работы IT сферы ключевым приоритетом, ведь с помощью IT можно получить доступ к клиентам, технологиям, безопасности и контролю. Если поддерживать IT составляющую на должном уровне, можно получить конкурентные преимущества, за счет увеличения качества обслуживания и качественных характеристик продукции.

 

  • Экономические преимущества. При обращении в аутсорсинговые фирмы клиент платит за необходимые ему услуги. Если же компания держит в штате соответствующих специалистов, то ей придется платить им зарплату, тратится на обучение, приобретать дорогостоящее оборудование и т.д.