Наши партнеры

 

Другие материалы

Популярное

Категория: Разное

vps серверО качественном хостинге грезит множество пользователей, как же выбрать идеальный? Может, VPS сервер купить или все же довольствоваться возможностями виртуального хостинга?

 

Выбирать Вам, можно лишь наглядно охарактеризовать и разъяснить все нюансы и особенности виртуального хостинга с помощью достаточно оригинального примера: клиент столовой приобрел месячный абонемент на питание в заведении общепита со шведским столом. Здесь каждый может подойти и взять любое блюдо. Вроде идеальные условия, да и цена относительно не высокая.

Начало проблем будет положено на этапе, когда клиент обнаружит, что реально получаемое далеко не соответствует обещанному. К примеру, меню содержит пункт под названием «Красная рыба». Вы о чем подумали? А речь-то идет о рыбе в томате, она же действительно красного цвета. Не настолько вкусно, как того бы хотелось, но в целом тоже достаточно питательно. В рамках хостинга такая ситуация называется «несоответствием текущих возможностей сервера обещанным».

Далее клиент открывает для себя настоящую Америку: в столовой клиентов очень много и ему приходится периодически испытывать дискомфорт в виде длительного ожидания долгожданного открытия дверей. Самый неприятный момент наступает тогда, когда двери захлопываются прямо перед носом с невразумительной табличкой, на которой размещена малоинформативная надпись: «502: Технический перерыв». Хостеры именуют эту ситуацию «оверселлингом» или «перегрузкой сервера клиентами».

И кульминацией ожидаемых неприятностей станет позорное изгнание охраны их столовой, мотивированное тем, что «Вы стали слишком много жрать» и абонемент Ваш деактивирован. Если перевести это на язык хостинга, получится следующее: «Аккаунт стал причиной серьезной перегрузки сервера по ресурсам» и был удален. При этом денег Вам никто возвращать не собирается, предлагая решать все вопросы через суд. Естественно, сумма пошлины на подачу искового заявления в суд примерно равна абонементу в подобную столовую, оплаченному на пару лет вперед, что, естественно, абсолютно не выгодно и нецелесообразно. И хостер это знает. Может, и найдется парочка слишком уж принципиальных пользователей, которые денег не пожалеют, чтобы добиться справедливости, но в бизнесе, где крутятся миллионы пользователей, это несущественно.

Почему так происходит? Это же элементарно: владелец столовой строит свой бизнес на продаже абонемента. После того, как клиент его купил, интерес к нему был тут же утерян. Особо внимательно нужно отнестись к тем хостинг-провайдерам, которые просят внести оплату за год вперед. Ну как? Не сильно обнадеживающая перспектива, может все-таки лучше VPS купить и не думать о подобных проблемах?