Наши партнеры

 

Другие материалы

Популярное

Категория: Новости гаджетов

Самые дорогие телефоныЖизнь популярных людей всегда вызывает наисильнейший интерес поклонников и производителей гаджетов.

Первые, интересуясь подробностями личной жизни знаменитостей, зачастую стремятся подражать им, хотя бы в доступных мелочах, в поведении. Вторые эксплуатируют их имидж для рекламы и продвижения своей продукции. Разве не лучший рекламный ход, если модное приспособление демонстрирует популярная персона? Любой подросток потребует от родителей приобрести для него, скажем, симпатичный номер МТС или Билайн, если узнает, что такой номер у его кумира.
 

Казалось бы, сотовый телефон – это доступное, привычное и удобное средство связи, но если его владелец широко известен публике, то он превращается в фетиш, вызывая значительный интерес у поклонников. Те звезды, которым приходится работать над своим имиджем вынуждены считаться с этим фактом и зачастую выбирают для себя новейшие и самые дорогие современные технические аксессуары, а также и престижные номера для своих телефонов. Российский оператор связи МТС предлагает своим клиентам "красивые номера", "золотые номера", "бронзовые номера", "серебряные номера", "платиновые номера". Для знаменитостей, имидж которых уже работает на них, это менее актуально, если только они не увлечены техническими новинками в принципе. Нельзя сбрасывать со счетов тот факт, что существует ряд удобств и автоматизм, когда пользуешься привычной вещью. К тому же с большой степенью достоверности можно предположить, что мобильный аппарат для связи у публичного человека вряд ли единственный.

Естественно, у них более высокие финансовые возможности и они в состоянии купить новейшие цифровые гаджеты сразу же после их появления на рынке, платить за высокоскоростной интернет. Те же, кто заботиться о состоянии своих финансов приобретает безлимитные тарифы МТС или Билайн. Но социальные опросы выявили факт, что многие звезды не стремятся часто менять свои телефонные аппараты, продолжая пользоваться привычными, хоть и устаревшими моделями. В конечном счете, мобильник – это средство связи, а все прочие функции и приложения вторичны. Многие из них придерживаются того мнения, что нет смысла переплачивать за модный стиль и аппарат помеченный логотипом супер бренда.

 

Следуя велению времени звезды и те, кто на виду у широкой публики, увлекаются общением в социальных сетях и выкладывают свои личные фотографии, приоткрывая завесу их повседневной жизни, становясь ближе к простым смертным. Поэтому многие из них приобретают аппараты IPhone, которые обеспечивают свободный и быстрый доступ в интернет, осуществить который можно через Корпорацию Связи. Ко всему такие трубки снабжены мощной видео и мегапиксельной фотокамерой. Среди знаменитостей в шоу-бизнесе, кино и спорте владельцев iPhone гораздо больше, чем политиков или, например, писателей. Что закономерно - ведь им законами общественной жизни приходиться быть на острие моды и опробовать на себе все культовые новинки.

«Наши» и «не наши» звезды кино и шоу-бизнеса довольно активно принимают участие в разработках экстерьера серийных гаджетов, а также в создании индивидуальных моделей телефона. Одни из них демонстрируют наличие вкуса и творческий подход, другие – свою способность приспосабливать гаджет к «цвету маникюра». Довольно часто чтобы подчеркнуть свою индивидуальность, знаменитости пользуются «айфонами» радикальных цветов, или инкрустированными драгоценными минералами по собственному дизайну. Это не вызывает удивления, что приоритет в списке популярнейших сотовых аппаратов принадлежит iPhone. В этом случае вызывает любопытство тот факт, что многие из звёзд до сих пор эксплуатируют третью модель, тогда как поклонники бренда уже с нетерпением ждали пятый iPhone. Среди аппаратов звёзд редко встретишь смартфоны на ОС Андроид. Мартин Купер, изобретатель первого в мире мобильного аппарата обзавелся недавно смартфоном Motorola Droid из желания поэкспериментировать: ему захотелось «опробовать платформу, которую хвалят все». ОС Андроид так его впечатлил, что он остается до сих пор преданным пользователем этой модели.

 

Узнаваемые всеми персоны не только рекламируют новинки технокомпаний с огромной выгодой для себя, но еще и учувствуют в их тестировании. В социальных сетях, на интернет сайтах и других средствах массовой информации вы сможете теперь не только обнаружить фото и видео, сделанные звездами собственноручно, но и прямые трансляции с места событий.

 

Стоит признаться, что широко распространенные на просторах бывшего советского пространства телефоны Nokia, Sony Ericsson и Samsung мало популярны в светском обществе. Хотя эти марки имеют прекрасные отзывы и известны неизменно отличным качеством, постоянством, стильным дизайном и широкими возможностями, а это служит залогом долговременного функционирования и привязанности владельца к этому бренду. Но, несмотря на то, что для рекламы своей продукции компании применяли самые радикальные методы маркетинга: презентовали смартфоны знаменитостям параллельно с вручением престижных наград, снимали рекламные ролики с их участием, предлагали использовать безлимитные тарифы операторов связи, в том числе предлагаемые одним из лидирующих российских операторов МТС. Но, невзирая на их усилия, продукция iPhone выигрывает конкурентную борьбу.

Как уже было сказано, у многих знаменитостей свое особое отношение к цифровым современным гаджетам. Некоторые из них, то ли реально, то ли случайно, рассеянно относятся к своим мобильным телефонам, теряя их на каждом шагу, делая их добычей поклонников и хакеров. Другие, в буквальном смысле, меняют их «как перчатки» либо коллекционируют. Кое-кто из них предпочитает модели способные противостоять влаге и пыли в экстремальных условиях, подобно тем, кто предпочитает влагоустойчивые часы. Эти модели идут со специфическим сенсорным экраном и стеклянным покрытием марки Gorilla Glass.

 

Все больше и больше среди популярных лиц кино, спорта, эстрады предпочитают обзаводиться моделями BlackBerry. А заокеанские знаменитости оценили марку Sideckick 3, входящую в тройку лидеров, о которых с этой стороны океана немногие знают. Компоновка этого телефон напоминает миниатюрный laptop с клавиатурой на отдельной панели. Смартфоны этой марки популярны у известных успешных футболистов, которые оценили отличные коммуникационные возможности североамериканских телефонов. «Ягодка», BlackBerry, с доступом в интернет позволяет своим пользователям быть активными блогерами. Простые модели от Nokia также пользуются спросом у футболистов, ведь их по-прежнему удобно и надежно использовать по прямому назначению.

 

Конечно же, немало знаменитых личностей, которые крайне отрицательно относятся к аппаратам сотовой связи. Некоторые стараются меньше использовать современные гаджеты из-за того, что все еще не выясненным до конца является вопрос о безопасности при использовании мобильных телефонов. Другие лимитируют количество и время контактов в связи с напряженным графиком работы и желанием не быть на связи со всем остальным миром каждую минуту.

 

(c) "Корпорация Связи", www.corporacia.ru