Наши партнеры

 

Популярное

Категория: Новости IT

Facebook рекламаКорпорация BBC провела исследования эффективности рекламы в социальной сети Facebook. Согласно этим исследованиям установлено, что продвигаемые компании затрачивают на рекламу в сети Фэйсбук необоснованно крупные суммы, получая при этом относительно небольшой рекламный эффект за счет существования огромного количества «спам» профилей и фальшивых «лайков».



В процессе исследования журналисты BBC организовали свою рекламную компанию по продвижению несуществующей фирмы в пределах социальной сети Facebook. Полученные данные оказались просто шокирующими – множество «лайков» к постам в социалке были поставлены пользователями, которые абсолютно не проявляют интереса к компании.

В качестве объекта продвижения была придумана некая виртуальная компания VirtualBagel, которая поставляет через интернет бублики. Для этой организации была создана страничка в социальной сети. Несмотря на то, что после запуска рекламной компании, на страничку было получено свыше 1500 «лайков», эффективность от этого была ничтожно мала. Это объясняется большим количеством отзывов от таких стран, как Египет, Филиппины, Индия и т. д., хотя продвижение фирмы было ориентировано в основном на США и Великобританию, однако в список целевых стран все же входили Восточные страны. Количество отзывов из необходимых стран было критически мало, и не могли предоставить нужные результаты.

Впоследствии журналисты провели исследования, сократив список целевых стран до Великобритании, США и Индии, однако и в этом случае большее количество ссылок «Мне нравится» было в основном из Индии.

Затраты на раскрутку составили примерно 60 долларов, а страничка получила посетителей из Индии и Филиппин, а жители США и Великобритании не посещали страничку компании.

Facebook


Очень часто бывает, что внимание к рекламной компании большей частью осуществляется посредством фальшивых страниц социальной сети, которыми пользуются злоумышленники для распространения спама. Кроме этого, множество личных страниц содержат неправдивую индивидуальную информацию. Например, пользователь Ахмед Роналду, который на основании профиля в Facebook работает в футбольном клубе Real Madrid. Этот пользователь оставил «лайки» более чем на 3000 страниц, в том числе и на странице виртуальной бубликовой компании.

По мнению аналитиков, количество нажатий на кнопку «Мне нравится» сравнительно высоко ценится крупными фирмами и их маркетинговыми отделами в сфере раскрутки в социальных сетях. Кроме этого, компании достаточно высоко ценят подписки пользователей на публикуемые ленты новостей.

Как известно, социальная сеть зарабатывает на рекламных компаниях компаний за счет показа на своем сайте рекламы, которая ориентирована на привлечение уникальных посетителей в группы торговых марок, и получение отзывов к записям в них.

 По информации Facebook, около 6% всех аккаунтов в сети являются фальшивыми, что соответствует примерно 54 млн. Однако можно предположить, что на самом деле число фальшивок может быть больше.