Наши партнеры

 

Популярное

Как переделать автомобиль в гибридЧарльз Перри является профессором университета в штате Теннесси. Он собрал команду, в основном состоящую из студентов этого университета, вместе с которой разработал принцип модернизации автомобиля с двигателем внутреннего сгорания в гибридный автомобиль, в котором в качестве силовой установки выступает мотор с электрической тягой.


Идея заключается в том, чтобы осуществлять модернизацию с минимальными расходами для автовладельца, тогда как приобретать гибридный автомобиль с завода будет значительно дороже. Разница может достигать до 10 тыс. долларов. Являясь бывшим сотрудником компании IBM, Перри уже долгое время работает над созданием подобной системы модернизации. Предполагается, что стоимость преобразования автомобиля в гибрид обойдется автолюбителю примерно в 3000 долларов.

 

Переделать автомобиль с ДВС в гибрид дешевле


Мировые автопроизводители уже сегодня предлагают большой выбор гибридных автомобилей, однако их стоимость слишком завышена. Безусловно, перспективы у зеленых транспортных средств значительны, однако на данный момент, в силу замедленного прогресса в области эффективных накопителей энергии, электромобили имеют множество недостатков и ограничений. Поэтому нефтяные страны еще долгое время будут получать огромные прибыли, перекачивая черное золото.

Профессор придумал такое изобретение, которое способно в кратчайшие сроки преобразовать переднеприводный автомобиль на углеродистом топливе в автомобиль с гибридной силовой установкой, при этом затратив значительно меньше средств. Таким образом, на городских дорогах количество потребляемого топлива на таком электромобиле сократиться в два раза.

Схема преобразования автомобиля с передним приводом в гибрид заключается в установке на задние колеса двух двигателей постоянного тока. Другими словами получается гибридное транспортное средство с полным приводом. Установленные электрические моторы будут обеспечивать движение автомобиля до определенной скорости (порядка 70 км/ч), а при превышении этого предела, они будут отключаться в автоматическом режиме.

Электродвигатели устанавливаются таким образом: статор в виде электромагнитных катушек крепиться на неподвижную часть, а постоянные магниты будут в качестве ротора крепиться на вращающую часть. При этом нет необходимости менять колесные диски, так как электромотор монтируется вне колеса.

Электромобиль своими руками состоит из двух электрических двигателей, литиево-ионной батареи и системы управления. Аккумуляторная батарея, обеспечивающая питание электромоторов, помещается в багажнике. Эта уникальная система, обеспечивающая значительную экономию топлива, полностью независима от остальных устройств автомобиля. Она автоматически включается во время старта и отключается в процессе торможения и при превышении рубежа в 70 км/ч.

Такое преобразование автомобиля с двигателем внутреннего сгорания в гибридный полноприводный электрокар имеет как преимущества, так и недостатки. Во-первых, значительно увеличивается масса транспортного средства, что требует переделывания системы подвески. Во-вторых, изменяются динамические характеристики.

Среди достоинств можно отметить все преимущества полноприводного автомобиля, заключающиеся в лучшей маневренности на скользкой дороге и быстром старте в начале движения. Таким образом, такое преобразование сможет пользоваться большой популярностью в пределах города, где расход топлива самый высокий.