Наши партнеры

 

Другие материалы

Популярное

  • Ни для кого на сегодня не секрет, что исследования и инновации в водородной энергетике – приоритетное направление науки для многих серьезных стран.
  •  
  • Преимущества водородного топлива неоспоримы:
  1. энергоемкость,
  2. экологичность,
  3. неисчерпаемость.

 

Каждая развитая страна стремится выпустить первый поезд, трамвай, подлодку, двигатель на водородной основе. Активные разработки и внедрения водородных двигателей ведут такие страны как США, Германия, Япония, Китай, Франция, Норвегия, Польша, Австралия, Индия. Многие понимают, что, страна, которая первой переходит на водородную основу – фактически становится страной №1 в развитии и будет способна устанавливать правила игры на мировом энергетическом рынке.

Американская компания Nikola Motor весной 2016 заявила о разработках и характеристиках первого в мире водородно-электрического грузовика «Nikola One». А 1-2 декабря грузовик под названием «Nikola One» уже был представлен на американской выставке в Солт-Лейк-Сити. Стоимость грузовика составляет несколько сотен тысяч долларов. Также компания Nikola Motor заявила о создании будущего грузовика «Nikola Two», еще более дешевого и экономичного.

Итак, первый водородный грузовик Nikila One приводят в движение электромотор-колеса, которые работают от силовой установки на топливных водородных элементах – их суммарная мощность равна 1000 л. с. При этом сами аккумуляторные батареи на 320 кВт-ч. Максимальное расстояние, которые сейчас может проехать тягач без дозаправки составляет 1200 миль – 1920 км. В соответствии со своими характеристиками, электро-водородный первенец-тягач Nikola One сможет разгоняться до скорости 97 км/ч за 30 секунд. Грузоподъемность тягача 15-30 тонн.

По условию договора с покупателем / арендатором каждый тягач будет заправляться бесплатно пока не наберется 1600000 км.

Серийное производство тягачей запланировано компанией на 2020 год, к этому времени В США и Канаде будет построено около 300 водородных заправок. Время зарядки грузовика Nikila One будет составлять 15-30 минут. Самое сложное для Nikola Motor – создать нужную инфраструктуру и одновременно ввести в эксплуатацию грузовики. Для этого компания собирается построить собственный завод и собрать предзаказы, которых, как утверждает компания уже собрано на сумму 4 миллиарда долларов.