Наши партнеры

 

Популярное

Игровой сервис OnLiveПосле продажи своих активов облачный игровой сервис OnLive получил большую порцию критики, так как новые инвесторы начали сокращать сотрудников компании. Только теперь облачный сервис публикует подробности о судьбе работников и компании в целом.


Новая компания будет продолжать работать под брендом OnLive, предлагая изначально существующие услуги облачных игр. Подобные сервисы позволяют играть в «облаке» в производительные игры на различных устройствах, включая ПК слабой мощности и портативные устройства. Другими словами, любимая игра или приложение запускается на специальном сервере, а пользователю передается только изображение и звук по интернету. Таким образом, требовательные игры можно запускать, используя облачный сервис OnLive, на таких устройствах, как смартфоны и планшеты.

Согласно появившейся информации, новая компания уволила большую часть сотрудников, а через некоторое время они были возвращены основателем компании Стивом Перлманом. Представители OnLive не предоставили данные о денежной сумме, которую новая компания заплатила за активы. Также в самом начале было непонятно, останется ли генеральный директор Стив Перлман после слияния у руля компании. Он в свою очередь первый сообщил, что активы передаются новому хозяину, а около 200 сотрудников OnLive были уволены.

Облачные игры OnLive получили нового инвестора в лице Гари Лодера, который возглавляет филиал инвестиционной фирмы «Lauder Partners». Он был самым первым инвестором молодой компании OnLive, когда вложил в нее свой капитал еще в 2009 году. По информации совета директоров облачной компании, этот шаг был предпринят в связи с трудным финансовым положением. По законам США, во избежание банкротства, активы переходят в пользу кредиторов, включая интеллектуальную собственность и технологии.

Таким образом, все активы перешли новой фирме, за исключением штата OnLive, который не может перейти под транзакцией. Однако новые инвесторы предложили рабочие места практически половине сотрудникам с сохранением прежней заработной платы. Также новые владельцы планируют расширить штат после увеличения фонда компании.

Облачный сервис OnLive непрерывно работал, начиная с запуска около двух лет, компания является флагманом для облачных игр, где пользователи играли в игры, которые хранились и запускались в информационных центрах, а данные передавались через высокоскоростное соединение интернет. Преимущество OnLive состоит в том, что можно без дополнительных затрат на увеличение мощности аппаратных средств, играть в высокопроизводительные игры, а также больше наслаждаться от игры, пропуская долгую загрузку и установку проигранного обеспечения.

Игровой сервис OnLive был оценен в $1.8 миллиарда. Эта цифра имела место, если бы реальное число подписчиков соответствовало действительности. Компания никогда не раскрывала данные о количестве своих подписчиков. Как оказалось, OnLive играми пользовались около 2,5 миллиона пользователей, однако активными геймерами являются только 1,5 миллиона. А это не много, учитывая двухгодичный возраст сервиса.

Проблема заключалась в том, что издатели игр не доверяли сервису OnLive, как промежуточному посреднику между ними и потребителями. Такие крупные игровые издатели как Electronic Arts, предпочли создавать свои собственные онлайн службы и работали с конкурентом Gaikai, который также предлагал облачные услуги лицензионных игр.

Однако OnLive стабильно расширялась, начиная работать в других странах, такие как Великобритания и Бельгия. Также игровой сервис OnLive стал доступен в России (onlivefans.ru). Кроме этого, расширяли свои продукты, не касающиеся игровой индустрии. Так компания запустила сервис Microsoft Office, в котором можно пользоваться офисными приложениями посредством облачного соединения на устройствах Apple iPad.

Приложения OnLive доступны не только на операционной системе iOS, но и пользователи устройств с ОС Android могут пользоваться популярным игровым сервисом.